Attention!: Изменения дизайна ролевой можно обсудить в теме "Новый дизайн". От Администрации: Блудная Администрация пришла в норму после сессии и готова к труду и обороне! Дата: 2 сентября 2021 года. Воскресенье.
Время: 15:00 - 16:30
Погодные условия: Моросящий дождь. "Мерлин писает" (с) Д.П.
События: Флэшбэк: все в большом зале на запоздалом обеде.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Rose Weasley



Сообщение: 1947
Зарегистрирован: 31.07.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 11:49. Заголовок: [Квиддич]


Мячи для игры

В квиддич играют 4 мячами:
  • Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
  • Два бладжера. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел.
  • Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его черезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.

    Состав команд

    Команда игроков в квиддич состоит из 7 человек.
  • Охотники (3 человека) — нападающие команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
  • Загонщики (2 человека) — игроки, отвечающие за сохранность игроков команды. На них лежит ответственность за бладжеры. Загонщики должны охранять игроков от бладжеров, отбивая их либо в сторону, либо в игроков команды противника.
  • Вратарь — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла.
  • Ловец — его задачей является поймать снитч.


    Правила игры в Квиддич

    Правила были установлены Отделом волшебных игр и спортивных состязаний при его создании в 1750 году.
  • Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Кваффл команде-сопернице.
  • Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение.
  • Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Нападающий, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Защитника команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
  • Кваффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
  • В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
  • Палочки могут быть принесены на игровое поле*, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей. Игра в квиддитч заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

    Нарушения

    Правила пишутся, чтобы быть нарушенными. В списках Отдела волшебных игр и спортивных состязаний значатся семьсот различных нарушений. Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка мира в 1473 году.
    Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован. С точки зрения отдела, он может "навести на мысль". Мне повезло, и я смог получить доступ к описаниям этих нарушений в процессе подготовки книги. Я могу подтвердить, что публикация списка никому не пойдет во благо. Девяносто процентов нарушений невозможны, покуда соблюдается запрет на использование палочек против команды-соперницы (установлен в 1538 году). Из оставшихся десяти процентов о большинстве можно с уверенностью сказать, что их не совершит даже самый грубый игрок: "поджог оперения метлы противника", "удар метлы противника битой", "нападение на противника с топором". Однако нельзя сказать, что сегодняшние игроки в квиддитч никогда не нарушают правила. Десять наиболее распространённых нарушений указаны ниже. Правильная квиддитчная терминология указана в первом столбце.

    Десять наиболее распространённых нарушений правил

  • Название Каким игроком Описание
  • Выбивание Отбивающим Удар по Бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры - распорядители будут вынуждены защищать зрителей.Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать Нападающему команды-соперницы
  • Забалт Всеми игроками Захват метлы с целью сбить противника с курса
  • Засовывание Защитником Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить Кваффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади.
  • Захвост Всеми игроками Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для оного.
  • Навес Нападающим Рука всё ещё держит Кваффл, когда он проходит через обруч ворот (Кваффл должен быть брошен) Налёт Всеми игроками Полёт с целью столкновения.
  • Пихание Всеми игроками Чрезмерное использование локтей против соперников
  • Порваффл Нападающим Нанесение порчи Кваффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.
  • Подстава Нападающими Более чем один Нападающий в штрафной площадке.
  • Снитчавство Всеми игроками Касание или поимка золотого Снитча любым игроком, кроме Ловца


    Приёмы

  • Атакующая позиция "Ястребиная голова"
    Нападающие образуют группу в форме стрелы и таким порядком летят к воротам. В высшей степени устрашает соперников и очень эффективна для устранения других игроков.

  • Вибрация Вулонгонга
    Усовершенствованный австралийской командой "Воины Вулонгонга", этот приём является зигзагообразным движением, выполняемым на большой скорости для устранения Нападающих противника.

  • Двойная восьмёркa
    Способ защиты ворот, как правило, применяемый при выполнении штрафного, при котором Защитник с высокой скоростью облетает вокруг трёх обручей ворот, чтобы преградить путь Кваффлу.

  • Захват ленивца
    Положение вниз головой на метле, при котором игрок держится за неё руками и ногами, дабы уклониться от Бладжера.

  • Зеркальная защита
    Оба Отбивающих бьют по Бладжеру одновременно, тем самым увеличивая силу атаки Бладжера.

  • Морская звезда и метла
    Способ обороны Защитника. Защитник держит метлу горизонтально, обхватывая её одной рукой и одной ногой. Все конечности при этом должны быть вытянуты (см.рис.). Пытаться выполнить морскую звезду без метлы абсолютно бесполезно.

  • Обратный отлёт
    Приём, при котором Отбивающий бьёт по Бладжеру битой с тыльной стороны руки, направляя его за себя. Точное выполнение приема сопряжено с трудностями. Тем не менее приём очень полезен для сбивания с толку соперника.

  • Передача через плечо
    Нападающий бросает Кваффл через плечо другому игроку. Точность попадания является проблематичной.

  • Перехват Пламптона
    Кажущееся случайным движение Ловца, при котором Снитч влетает в его рукав. Приём назван в честь Родерика Пламптона, Ловца "Торнадо Татшилла", применившего его при рекордно быстрой поимке Снитча в 1921 году. Несмотря на заявления некоторых критиков о случайности этого результата, Пламптон до своей смерти продолжал утверждать, что действие было спланировано.

  • Плоскогубцы Паркинa
    Названа по имени первых игроков "Вигтаунских Воителей", которым приписывается изобретение этого приёма. Двое Нападающих окружают Нападающего противника, а третий летит на него головой вперёд.

  • Трансильванский Таран
    Этот маневр, впервые применённый на Кубке мира в 1473 году, имитирует нанесение удара кулаком в нос. Приём не является запрещенным до тех пор, пока не произошло касание. Справиться с этой задачей сложно, так как обе стороны находятся на летящих мётлах.

  • Финт Вронского
    Ловец устремляется к земле, делая вид, что увидел Снитч далеко внизу, и выходит из пике непосредственно перед ударом о поле. Цель приёма - заставить Ловца другой команды повторить эти действия и разбиться. Назван в честь польского ловца Йозефа Вронского.

  • Хитрость Хорьковой
    Нападающий с Кваффлом летит вверх, заставляя Нападающих противника поверить, что он или она собирается атаковать ворота, но вместо этого бросает мяч другому Нападающему, находящемуся внизу. Ключевым при выполнении приёма является согласованность действий Нападающих. Назван в честь русской Нападающей Харитоновой-Хорьковой.

    Скрытый текст


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет